Региональные новости

    Распечатать

Отмодерированный заголовок про последний день помпей hhh...;;;

Модерированный текст С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 сен — РИА Новости. Государственный Русский музей завершил реставрацию картины Карла Брюллова "Последний день Помпеи", написанную в 1833 году, сообщила гендиректор музея Алла Манилова. Картина К. Брюллова Последний день Помпеи после реставрации - РИА Новости, 1920, 24.09.2024 © РИА Новости / Александр Гальперин Перейти в медиабанк Картина К. Брюллова "Последний день Помпеи" после реставрации Больше девяти месяцев назад состоялся реставрационноый совет в открытом расширенном формате, где участвовали ведущие специалисты музеев. Тогда было принято решение впервые за 200 лет провести комплексную научную реставрацию картины. Во всемирном перечне шедевров она возглавляет список произведений отечественных художников, сказала Алла Манилова. Как сообщает Русский музей, мастера удалили старые записи и тонировки, подвели реставрационный грунт в места старых заделанных прорывов и мелких утрат, выполнили регенерацию лака, покрыли лицевую сторону слоем нового, провели тонировку потертостей, покрыли финальным слоем лака лицевую поверхность картины. Принятие после реставрации картины К. Брюллова "Последний день Помпеи" в Русском музее в корпусе Бенуа. В декабре 2023 года Русский музей при поддержке ПАО "Газпром" начал первую комплексную научную реставрацию колоссального исторического полотна Карла Брюллова "Последний день Помпеи" (1833). © РИА Новости / Александр Гальперин Перейти в медиабанк 1 из 5 "Поскольку картина неоднократно покрывается лаком, пленка становится все толще, образуя некий желтый фильтр на поверхности", — рассказал завотделом реставрации станковой масляной живописи Русского музея Марат Дашкин. Кроме того, покрытие происходило на вертикальной плоскости, и лак образовывал затеки, искажая и ломая форму авторского рисунка. Мастера смогли уменьшить желтый фильтр и выравнить его по всей поверхности. "Тем самым на поверхности мы оставили тонкий слой лака. Картина стала однородной, появился авторский рисунок, звучность цветов", — пояснил эксперт. С декабря 2023 года ведущие специалисты Русского музея провели мероприятия по масштабному технико-технологическому и химико-биологическому исследованию картины и исторической рамы. Затем началась реставрация картины. Рама картины К. Брюллова Последний день Помпеи на реставрации в Русском музее в корпусе Бенуа - РИА Новости, 1920, 24.09.2024 © РИА Новости / Александр Гальперин Перейти в медиабанк Рама картины К. Брюллова "Последний день Помпеи" на реставрации в Русском музее в корпусе Бенуа В зале №86 корпуса Бенуа была создана импровизированная реставрационная мастерская, где работали опытные специалисты Русского музея. Там была установлена стеклянная перегородка, которая позволила посетителям наблюдать за процессом. Это беспрецедентное в отечественной реставрации музейных предметов решение дало гостям возможность познакомиться с работой реставраторов.

Нотариальный вестник — № 06 (Июнь) 2024
Нотариальный вестник — № 05 (Май) 2024
Нотариальный вестник — №04 (Апрель) 2024
Нотариальный вестник — №03 (Март) 2024
Нотариальный вестник — №02 (Февраль) 2024
Нотариальный вестник — №01 (Январь) 2024
Нотариальный вестник — № 12 (Декабрь) 2023
Нотариальный вестник — № 11 (Ноябрь) 2023
Нотариальный вестник — № 10 (Октябрь) 2023
Нотариальный вестник — № 09 (Сентябрь) 2023

Произошла ошибка повторите попытку позже.

Функционал находится в разработке, покупка журналов будет доступна в ближайшее время.